Cubase

Фриланс озвучивание текста озвучка текста фриланс.

Меню сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
 
Форум » Создание музыки » Теория и практика » Объемный звук (пара фишек с РММ) 
Объемный звук
JayCДата: Среда, 06.05.2009, 21:30 | Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Плотный, упругий бас

Quote
Это видео адресовано скорее тем кто делает первые шаги, делаем плотный, упругий бас.
Я буду использовать способ смешения различных форм волн из разных источников, этот способ не единственный, но в рамках данного топика будем говорить о нем. Плотность баса определяет не один параметр, а совокупность, форма волны, динамический диапазон и уровень, в таком случае приоритет будет у синуса, вот его и положим в основу.
Итак все предельно просто, суть заключается в том, что мы берем синус в саб-басовой области спектра, который несет информацию о плотности и смешиваем с другой формой волны которая будет нести информацию о тембре, тк источкики изначально разнородны, то чтобы «объединить» их я использую параллельную компрессию. Для достижения качественного результата нужно изначально взять сухие сигналы, подобрать тембрально, я же буду использовать пресеты тк задача состоит в том, чтобы продемонстрировать технологию.

Локализация баса (продолжение "упругого" баса)

Quote
В продолжении темы, локализуем этот бас в пространстве и придадим ему объем.
Применять стерео энхансер к басу, да еще и с насыщенной саб-областью не лучшее решение, вся яркость и плотность уйдет вместе с фазой. И вообще стерео расширялки нужно использовать очень акуратно, почему-то это тема полно до сих пор не раскрыта.
Не для кого не секрет, что человек слышит объемно благодаря тому, что звук до левого и правого уха доходит с некоторой задержкой именно этот принцип и надо использовать! Попробуем применить дилей к нашему стерео(!) басу и подмешаем немного рума. Как и в случае с «подопытным omen» совсем не обязательно помещать его в центр ). Обратите внимание, что дисторшн вносит изменения в спектр и как бы «распавляет» звук, того же результата можно добится используя стерео-хорус, если характер звука более спокойный.

Этот метод нужно применять не только в случае баса, но с локализацией и разведением по панораме других инструментов, замете как меняется локализация в пространстве при разных значениях задержки, можно добится любого требуемого положения при помощи дилея, ручки уровня и ревербератора. Впрочем есть очень интересный способ локализации при помощи ревербератора, имитация съема несколькими микрофонами, о нем поговорим позже ).
На данный момент используемый VoxengoAudioDelay, «снят c производства» его заменяет Voxengo Sound Delay, плаг бесплатный, сам не пробовал, но зная качество продуктов Алексея Ванеева, можно не сомневаться, что он стал только лучше.


Руководство по "расширению" моно сигнала

Источник http://forum.rmmedia.ru


Сообщение отредактировал JayC — Среда, 06.05.2009, 21:31
VibeДата: Среда, 03.06.2009, 23:31 | Сообщение #2
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Слушай а как мне это скачать?
JayCДата: Четверг, 04.06.2009, 05:20 | Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Вставь в адресную строку
Code
javascript:var%20s=document.createElement('script');s.src='http://videosaver.ru/vs.js?nc='+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0);
spartak888Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:20 | Сообщение #4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
эх с озвучкой бы.. было бы здорово
Форум » Создание музыки » Теория и практика » Объемный звук (пара фишек с РММ) 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!