Cubase

www.mega-xxx.tv

Меню сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
 
Форум » Cubase » Работа в программе » Помогите. Подключение MIDI-клавиатуры (usb) к Cubase 5 
Помогите. Подключение MIDI-клавиатуры (usb) к Cubase 5
InsaneBobДата: Понедельник, 28.03.2011, 01:48 | Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте.
Я совсем недавно приобрел звуковую карту (m-audio fast track pro) и midi-клавиатуру (m-audio oxygen 61), установил cubase 5 и asio4all
Так как в этом деле я начинающий (раньше только на гитаре играл), то с установкой у меня возникли трудности.
Я установил драйвера для карты и клавиатуры, затем скачал directlink для cubase моей midi. выбрал ее в списке device setup.
кубейс реагирует на нажатия клавиш, но звука нет.
я понимаю, что клавиатура midi и сама звуков не издает, поэтому надо настраивать кубейс.
Какие шаги для достижения звука, чтобы я играл и слышал себя? можно ли их детально описать (в какое меню заходить и что ставить), так как я еще не знаком с программой и принципами работы и подключения оборудования в ней.
CyberDJДата: Среда, 30.03.2011, 10:45 | Сообщение #2
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Меню Device/VST Instruments открываешь инструмент, на вопрос создавать ли миди-канал отвечаешь да, он будет сразу назначен выходом на этот инструмент, или создаешь сам. На вход ставишь клаву или All midi inputs. Чтобы играть канал должен быть выделен или открыт пиано-ролл, он откроется когда нарисуешь карандашиком событие и щелкнешь по нему два раза…
ХимераДата: Четверг, 08.12.2011, 11:59 | Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
InsaneBob — таже фигня! причем пересчелкиваю на асио мультимедиа звук идет но естественно с задержкой,проблему решил тем что установил асио алл 4,но появилась таже проблема что и у тебя, потом понял в чем дело,дело в том что асио почему то тормозит и надо подождать время прежде чем он заработает,но он то работает то не работает, я уже задолбался дрова щелкать туда сюда,может кто подскажет как проблему это решить?