Cubase
Меню сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
 
Форум » Виртуальные инструменты и эффекты » VSTi » ADDICTIVE DRUMS с микрофоном 
ADDICTIVE DRUMS с микрофоном
drummer666Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:14 | Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет. Сразу скажу,что я новичек в кубике:) Вопрос: как можно,используя микрофон(в моём случае у меня микрофон приставлен к пэду(обычному)),сделать так,чтобы из компьютера выходил звук малого барабана в cubase, используя Addictive Drums?

Вот пример видео такого: https://www.youtube.com/watch?v=7FLv_xBMOvo&feature=player_embedded#!
И в нём вроде бы миди-преобразователя никакого))
Опишите порядок подключений,пожалуйста,если такое возможно. Спасибо
Shurygin87Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение #2
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Ну очень интересно…
Какой-то миди преобразователь по любому должен быть, если не в виде отдельной коробочки, то тогда внутри программы…
Плюс ко всему, это дело все отстроено должно быть, чтобы у тебя звук барабана игрался только от ударов палочками, а не от того, что кто-нибудь в ладоши хлопает или орет что-нибудь или просто шум с улицы.... Плюс еще вопрос о том встанет, с какой частотой можно бить… Может ты дробь барабанную заиграешь, а это дело расценит все это как один длинный звук и выдаст всего один удар…
Короче — танец с бубном все это… А пацан на видео — просто какой-то большой энтузиаст…
В любом случае: преобразовать аудио в миди как-то нужно. В пятом кубе можно как-то аудио сигнал в миди перегнать ( с определенной погрешностью, понятное дело). Но вот в реальном времени можно ли? Даже если можно, тогда надо Addictive Drums отстраивать, чтобы именно на эту ноту срабатывал именно этот барабан.... Короче, целая песня…
Итог: Советую не заморачиваться…
MetallerДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:24 | Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 21