Среда, 13.12.2017, 16:06
Cubase
Главная Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы
 Уроки и описания
Главная » Учебник Cubase


Что такое деструктивное редактирование?

Что такое деструктивное редактирование?

Работа с буфером обмена — это далеко не единственная технология редактирования звукового файла. В подменю Audio главного меню и контекстном меню окна Sample Editor имеется множество команд, работающих применительно к выделенному фрагменту. О командах обработки, входящих в подменю Audio > Process, мы поговорим в разд. 12.5. Для обработки звуковых данных можно применять VST- и DirectX-плагины, доступные в подменю Audio > Plug-Ins. Описание VST-плагинов, входящих в поставку Cubase SX, приведено в главе 13.
Стоит заметить, что применять команды подменю Audio можно не только из окна Sample Editor. Например, их можно вызывать, находясь в окне проекта: выделяете нужные аудиосообщения или части и вызываете нужную команду. Следует понимать разницу между недеструктивным и деструктивным редактированием.
Деструктивное редактирование — это редактирование, при котором вносятся изменения непосредственно в сам звуковой файл. Конечно, можно воспользоваться командой Edit > Undo, чтобы отменить деструктивное действие.
Недеструктивное редактирование — это когда в сами звуковые файлы изменения не вносятся, а новое звучание этих файлов достигается за счет изменения атрибутов аудиосообщений (громкость, атака, затухание и др.), применения эффектов, работающих в реальном времени, применения автоматизации. Ведь один и тот же VST-плагин можно применить по-разному. Например, если подключить его в разрыв аудиотрека (в режиме вставки) — это будет недеструктивное редактирование. Если вызвать этот же плагин из подменю Audio > Plug-Ins применительно к выделенным звуковым сообщениям и частям, то это уже деструктивное редактирование. Деструктивное — не значит плохое. Деструктивное редактирование решает свои задачи, а недеструктивное — свои. Например, нет никакого смысла подключать к аудиотреку плагин, предназначенный для удаления щелчков, ради того, чтобы удалить всего одну помеху. В данном случае правильным решением будет применение деструктивного редактирования: открываете окно Sample Editor для аудиосообщения, содержащего дефект; выделяете область, в которой имеется дефект; устраняете дефект с помощью специализированного плагина или методом рисования новой волновой формы. В данном случае вы уверены в том, что через несколько сеансов работы над проектом вам не потребуется вернуться к исходному варианту, в котором дефект присутствовал.
Еще пример, на этот раз противоположный. Нет никакого смысла применять эффект хоруса из меню Audio > Plug-Ins. Здесь деструктивное редактирование ни к чему. А если через несколько сеансов работы над проектом вы захотите изменить параметры хоруса? Придется разыскивать исходный необработанный файл и повторять с ним все действия, которые были выполнены до момента применения эффекта. То есть здесь как раз уместно недеструктивное редактирование — подключение эффекта в разрыв аудиотрека и, при необходимости, использование автоматизации.

Раздел: Уроки Cubase | Просмотров: 5739 | Обсудить на форуме


2008 (с) cubase.su
Рекомендуем

Размещайте и монетезируйте свое творчество свободно, без лимитов и ограничений!


Dentysta Ursyn?w Dentic klinika stomatologiczna, klinika stomatologiczna dentis stom warszawa
Статистика