Ну, я лучше здесь.
Авторские рассуждения по теме: Кхм… ЧИТАТЬ ВСЕМ Итак, с чего начать?
устанавливаем куб. Рекомендую пятый. Как найти, думаем сами. В пятом работать лучше. Чище и аккуратнее как-то он все делает. Четвертый выглядит устрашающе (как советский гранит)
ВНИМАНИЕ! САМОЕ ГЛАВНОЕ: ФРУКТЫ НЕ СНОСИМ!
И продолжаем тем, что переносим в куб проект из фруктов. Выбери какой-нибудь особо дорогой тебе трек. Выгоняем мидишки каждой дорожки из фруктов, помещаем в куб. Вешаем в Кубе те же самые VST, которые использовались в треке, имортируем выгнанные миди.
N.B: Обратить внимание на темп. Также надо принять во внимание странную и необъяснимую разницу исчисления октав имадж лайна и стейнберга). Пугаться этого не надо, все в порядке.
Таким образом, пересводим фруктовый проект в кубе. Параллельно приятно поражаемся новым звучанием VST. (холивор не развожу!)
Для написания транса посоветую ставить Battery 3. с банками звуков. Весит все 6 гб.
Через все вышеописанное познаем устройство кубейса.
Просто надо уяснить его "философию", другими словами, ПРОЧУВСТВОВАТЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ КОМПОЗИЦИИ в Кубейсе (Писаться музыка должна в голове).
Вот примерно с этого и надо начинать.
Примерно так поступал я.
И ответь СЕБЕ на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО Я ПИШУ?
Успехов!
ОМ.
Р.S. Транс — это вещь. Только понятие это достаточно емкое, широкое .