link1309 link1310 link1311 link1312 link1313 link1314 link1315 link1316 link1317 link1318 link1319 link1320 link1321 link1322 link1323 link1324 link1325 link1326 link1327 link1328 link1329 link1330 link1331 link1332 link1333 link1334 link1335 link1336 link1337 link1338 link1339 link1340 link1341 link1342 link1343 link1344 link1345 link1346 link1347 link1348 link1349 link1350 link1351 link1352 link1353 link1354 link1355 link1356 link1357 link1358 link1359 link1360 link1361 link1362 link1363 link1364 link1365 link1366 link1367 link1368 link1369 link1370 link1371 link1372 link1373 link1374 link1375 link1376 link1377 link1378 link1379 link1380 link1381 link1382 link1383 link1384 link1385 link1386 link1387 link1388 link1389 link1390 link1391 link1392 link1393 link1394 link1395 link1396 link1397 link1398 link1399 link1400 link1401 link1402 link1403 link1404 link1405 link1406 link1407 link1408 link1409 link1410 link1411 link1412 link1413 link1414 link1415 link1416 link1417 link1418 link1419 link1420 link1421 link1422 link1423 link1424 link1425 link1426 link1427
Cubase

уничтожение бумаг. Любовные заговоры и ритуалы - мой любовный заговор.

Меню сайта
Разделы
 Уроки и описания
Главная » Работа со звуком

Простым и доступным языком описана работа компрессора.

Работа со звуком | Просмотров: 26102

Известная настольная книга для каждого музыканта.

Работа со звуком | Просмотров: 21052

Когда вы готовитесь делать результирующий микс, необходимо эквализировать каждый трек индивидуально. Если вы хорошо сделали свою работу во время сессии записи, то, возможно, вам придется делать совсем немного или совсем ничего. «Если это работает, не трогай это». Как бы то ни было, часто необходимо снова применять эквалайзер, потому что вы теперь знаете, к чему стремится группа и у вас открылись новые перспективы — свежие уши. К тому же, теперь у вас есть важное преимущество, которого у вас не было, когда вы начинали сессию — вы знаете, как звучит песня в целом. Теперь вы можете управлять эквалайзером, имея в виду финальный микс.

Работа со звуком | Просмотров: 32323

Большинство убеждено, что битрейта 128 Кбит/c достаточно для кодирования аудио CD-качеcтва без потерь. На самом деле это не так. В этом легко убедиться, если прослушать (даже на аппаратуре среднего качества) сначала оригинал, а затем полученный MP3......

Работа со звуком | Просмотров: 20515

Определение громкости звука основано на психофизическом законе, установленном в 1846 году Э.-Г. Вебером, который заложил основы "психометрии", т.е. количественных измерений ощущений. Поскольку ощущение является субъективным процессом, то абсолютные измерения силы ощущений невозможны, и Вебер перенес проблему в область измерения относительных величин и искал минимальные различия в ощущениях, которые можно зафиксировать.

Работа со звуком | Просмотров: 9528

В статье рассмотрены частоты и их применение и влияние.

Работа со звуком | Просмотров: 17002

Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!