|
|
Уроки и описания |
|
Простым и доступным языком описана работа компрессора.
|
Известная настольная книга для каждого музыканта.
|
Когда вы готовитесь делать результирующий микс, необходимо
эквализировать каждый трек индивидуально. Если вы хорошо сделали свою
работу во время сессии записи, то, возможно, вам придется делать совсем
немного или совсем ничего. «Если это работает, не трогай это». Как бы
то ни было, часто необходимо снова применять эквалайзер, потому что вы
теперь знаете, к чему стремится группа и у вас открылись новые
перспективы — свежие уши. К тому же, теперь у вас есть важное
преимущество, которого у вас не было, когда вы начинали сессию — вы
знаете, как звучит песня в целом. Теперь вы можете управлять
эквалайзером, имея в виду финальный микс.
|
Большинство убеждено,
что битрейта 128 Кбит/c достаточно для кодирования аудио CD-качеcтва
без потерь. На самом деле это не так. В этом легко убедиться, если
прослушать (даже на аппаратуре среднего качества) сначала оригинал, а
затем полученный MP3......
|
Определение
громкости звука основано на психофизическом законе, установленном в
1846 году Э.-Г. Вебером, который заложил основы "психометрии", т.е.
количественных измерений ощущений. Поскольку ощущение является
субъективным процессом, то абсолютные измерения силы ощущений
невозможны, и Вебер перенес проблему в область измерения относительных
величин и искал минимальные различия в ощущениях, которые можно
зафиксировать.
|
В статье рассмотрены частоты и их применение и влияние.
|
|
|
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам! |
|
|
|