Продолжаем знакомиться с главным меню. Меню Audio. Работа с аудиотреками.Process — команды обработки звуковых данных.
Plug-ins — плагины программы.
SpectrumAnalyzer — анализатор спектра аудиоданных.
Statistics — окно сбора статистической информации по выбранным аудиоданным.
Hitpoints — меню редактора Sample Editor, команды обнаружения и отметки маркерами моментов резкого перепада уровня сигнала.
Detect Silence — окно Detect Silence, определяющее критерии определения участки, не содержащие отсчета полезного сигнала на выбранных аудиотреков.
Event as Region — совмещение границ аудиоданных с границами региона.
Event from Regions — создать аудиоданные из аудиоклипа.
Create Region(s) — с помощью редактора в окне Sample Editor создать регион в соответствии с выделенным фрагментом волновой формы.
Events to Part — собрать в одну часть выделенные аудиоданные.
Close Gaps — заполнить промежутки между аудиоданными.
Dissolve Part — разобрать часть на независимые аудиоданные.
Snap point to cursor — установить маркер S аудиоданных в текущую позицию курсора.
Bounce Selection — создать новый звуковой файл из выбранных данных с учетом автоматизации и подключенных эффектов.
Crossfade (<X>) — кроссфейд в зоне пересечения аудиоданных.
Remove Fades — сброс установок амплитудной огибающей блока аудиоданных.
Open Fade Editor(s) — отобразить окна Fade In, Fade Out для изменения амплитудной огибающей указанных аудиоданных.
Find Selected in Pool (<Ctrl> + <F>) — отобразить в окне Pool указанные объекты.
Adjust Fades to Range (<A>) — расположить узлы амплитудной огибающей на границы указанного участка звукового сообщения.
Offline Process History — просмотр и изменение истории использование плагинов в окне Offline Process History.
Freeze Edits — сохранение результатов использования плагинов из временных файлов в постоянные. Меню MIDI. Обработка MIDI-данных.
Open Key Editor — запуск редактора Key Editor.
Open Score Editor (<Ctrl> + <R>) — запуск нотатора Score Editor.
Open Drum Editor — запуск редактора барабанных партий Drum Editor.
Open List Editor (<Ctrl> + <G>) — запуск редактора списка
сообщений List Editor.
Over Quantize (<Q>) — полная квантизация моментов наступления событий в соответствии с сеткой квантизации; сетка квантизации выбирается
в списке Quantize редактора Key Editor.
Iterative Quantize — выполнение приближенную квантизацию, при этом начальные моменты событий перемещаются максимально приближенно к узлам сетки квантизации. Насколько точным будет совпадение с узлами, определяет параметр Iterative Strength в окне Quantize Setup
Quantize Setup — открыть окно Quantize Setup, в котором можно указать параметры квантизации.
Advanced Quantize — дополнительные команды, связанные с квантизацией.
Transpose… — окно диалога Transpose, транспонирование выделенных MIDI-нот .
Merge MIDI in Loop — сформировать часть из всех MDID-данных, расположенных на незаглушенных треках между левым и правым локаторами.
В окне MIDI Merge Options указываются параметры этой операции.
Dissolve Part — расположить выбранную часть по разным трекам, с предварительным указанием параметров этой операции.
O-Note Conversion — преобразовать номера нот в соответствии с Drum Map .
Functions — набор дополнительных команд редактирования ;
Logical Editor… — запуск редактора Logical Editor.
Logical Presets — выбор пресетов для логического редактора.
Drum Map Setup… — запуск редактора барабанной карты Drum Map Setup.
Reset — возвращение установок MIDI-контроллеров к значениям по умолчанию.
Меню Scores — параметры нотатора
Edit Mode/ Page Mode — позволяет выбрать режим редактирования нотной страницы.
Symbol Pallets — вызов палитр с наборами символов нотного письма.
Global Settings — глобальные параметры нотатора.
Layout Settings — здесь можно изменить расположение элементов окна Score Editor в Page Mode.
Staff Settings — параметры нотного стана Cubase.
Global Functions — глобальные функции нотатора.
Layout Functions — функции расположения элементов на
рабочем поле Score Editor.
Staff Functions — функции нотного стана.
Auto Layout — команды оптимизации расположения элементов
на рабочем поле Score Editor.
Align Elements — выравнивание элементов нотного стана.
Text — настройка параметров текста.
Move to Voice — здесь можно перемещать выбранные ноты на разные голоса. Команда активна только в полифоническом режиме.
Move to Staff — перенести выбранные ноты на другой нотный стан, команда активна, если для редактирования в редакторе Score Editor одновременно выбраны части нескольких треков.
Move to String — переместить выбранные ноты на другую струну. Команда активна, если для нотного стана выбран режим табулатур.
Меню Pool. Работа с пулом.Import Medium —импорт звукового или видео файла;
Import Audio CD — импортировать звук с треков аудио CD.
Import Pool — загрузить состояние пула из файла;
Export Pool — сохранить состояние пула в файл;
Find Missing Files — найти файлы, на которые ссылаются клипы со статусом "?";
Remove Missing Files — удаление из пула клипов со статусом "?";
Reconstruct — восстановить потерянный файл по истории его редактирования (только в случае, если файл имеет статус "Reconstructible");
Convert Files — конвертировать формат файла;
Conform Files — изменить формат файлов в соответствии с форматом, принятым в данном проекте;
Create Folder — создать вложенную папку;
Empty Trash — очистить мусорную корзину;
Remove Unused Media — удаление из пула неиспользуемых в проекте клипов;
Prepare Archive — подготовить проект к архивации (все внешние файлы копируются в папку проекта);
Set Pool Record Folder — задать папку для хранения записываемых файлов;
Minimize File — выгрузить из памяти не используемых в проекте фрагментов для мимнимизации занимаемого программой размера оперативной памяти;
Update Origin — обновление параметров Origin Time в соответствии с текущим расположением сообщений в проекте;
New Version — создание новой версии клипа;
Insert into Project > At Cursor — извлечь из указанного клипа аудио или видеоданные и вставить в проект начиная с позиции курсора;
Insert into Project > At Origin — вставить в проект аудиоданные или видеоданные в позицию Origin Time;
Select In Project — выделить в проекте блоки данных, в которых используются файлы из пула;
Find In Pool — поиск файлов в пуле. |