link1309 link1310 link1311 link1312 link1313 link1314 link1315 link1316 link1317 link1318 link1319 link1320 link1321 link1322 link1323 link1324 link1325 link1326 link1327 link1328 link1329 link1330 link1331 link1332 link1333 link1334 link1335 link1336 link1337 link1338 link1339 link1340 link1341 link1342 link1343 link1344 link1345 link1346 link1347 link1348 link1349 link1350 link1351 link1352 link1353 link1354 link1355 link1356 link1357 link1358 link1359 link1360 link1361 link1362 link1363 link1364 link1365 link1366 link1367 link1368 link1369 link1370 link1371 link1372 link1373 link1374 link1375 link1376 link1377 link1378 link1379 link1380 link1381 link1382 link1383 link1384 link1385 link1386 link1387 link1388 link1389 link1390 link1391 link1392 link1393 link1394 link1395 link1396 link1397 link1398 link1399 link1400 link1401 link1402 link1403 link1404 link1405 link1406 link1407 link1408 link1409 link1410 link1411 link1412 link1413 link1414 link1415 link1416 link1417 link1418 link1419 link1420 link1421 link1422 link1423 link1424 link1425 link1426 link1427
Cubase
Меню сайта
Разделы
 Уроки и описания
Главная » Учебник Cubase

Главное меню. Меню Audio, MIDI, Scores, Pool

Продолжаем знакомиться с главным меню.

Меню Audio. Работа с аудиотреками.

Process — команды обработки звуковых данных.
Plug-ins — плагины программы.
SpectrumAnalyzer — анализатор спектра аудиоданных.
Statistics — окно сбора статистической информации по выбранным аудиоданным.
Hitpoints — меню редактора Sample Editor, команды обнаружения и отметки маркерами моментов резкого перепада уровня сигнала.
Detect Silence — окно Detect Silence, определяющее критерии определения участки, не содержащие отсчета полезного сигнала на выбранных аудиотреков.
Event as Region — совмещение границ аудиоданных с границами региона.
Event from Regions — создать аудиоданные из аудиоклипа.
Create Region(s) — с помощью редактора в окне Sample Editor создать регион в соответствии с выделенным фрагментом волновой формы.
Events to Part — собрать в одну часть выделенные аудиоданные.
Close Gaps — заполнить промежутки между аудиоданными.
Dissolve Part — разобрать часть на независимые аудиоданные.
Snap point to cursor — установить маркер S аудиоданных в текущую позицию курсора.
Bounce Selection — создать новый звуковой файл из выбранных данных с учетом автоматизации и подключенных эффектов.
Crossfade (<X>)кроссфейд в зоне пересечения аудиоданных.
Remove Fades — сброс установок амплитудной огибающей блока аудиоданных.
Open Fade Editor(s) — отобразить окна Fade In, Fade Out для изменения амплитудной огибающей указанных аудиоданных.
Find Selected in Pool (<Ctrl> + <F>) — отобразить в окне Pool указанные объекты.
Adjust Fades to Range (<A>) — расположить узлы амплитудной огибающей на границы указанного участка звукового сообщения.
Offline Process History — просмотр и изменение истории использование плагинов в окне Offline Process History.
Freeze Edits — сохранение результатов использования плагинов из временных файлов в постоянные.

Меню MIDI. Обработка MIDI-данных.


Open Key Editor — запуск редактора Key Editor.
Open Score Editor (<Ctrl> + <R>) — запуск нотатора Score Editor.
Open Drum Editor — запуск редактора барабанных партий Drum Editor.
Open List Editor (<Ctrl> + <G>) — запуск редактора списка
сообщений List Editor.
Over Quantize (<Q>) — полная квантизация моментов наступления событий в соответствии с сеткой квантизации; сетка квантизации выбирается
в списке Quantize редактора Key Editor.
Iterative Quantize — выполнение приближенную квантизацию, при этом начальные моменты событий перемещаются максимально приближенно к узлам сетки квантизации. Насколько точным будет совпадение с узлами, определяет параметр Iterative Strength в окне Quantize Setup
Quantize Setup — открыть окно Quantize Setup, в котором можно указать параметры квантизации.
Advanced Quantize — дополнительные команды, связанные с квантизацией.
Transpose… — окно диалога Transpose, транспонирование выделенных MIDI-нот .
Merge MIDI in Loop — сформировать часть из всех MDID-данных, расположенных на незаглушенных треках между левым и правым локаторами.
В окне MIDI Merge Options указываются параметры этой операции.
Dissolve Part — расположить выбранную часть по разным трекам, с предварительным указанием параметров этой операции.
O-Note Conversion — преобразовать номера нот в соответствии с Drum Map .
Functions — набор дополнительных команд редактирования ;
Logical Editor… — запуск редактора Logical Editor.
Logical Presets — выбор пресетов для логического редактора.
Drum Map Setup… — запуск редактора барабанной карты Drum Map Setup.
Reset — возвращение установок MIDI-контроллеров к значениям по умолчанию.
 

Меню Scores — параметры нотатора


Edit Mode/ Page Mode — позволяет выбрать режим редактирования нотной страницы.
Symbol Pallets — вызов палитр с наборами символов нотного письма.
Global Settings — глобальные параметры нотатора.
Layout Settings — здесь можно изменить расположение элементов окна Score Editor в Page Mode.
Staff Settings — параметры нотного стана Cubase.
Global Functions — глобальные функции нотатора.
Layout Functions — функции расположения элементов на
рабочем поле Score Editor.
Staff Functions — функции нотного стана.
Auto Layout — команды оптимизации расположения элементов
на рабочем поле Score Editor.
Align Elements — выравнивание элементов нотного стана.
Text — настройка параметров текста.
Move to Voice — здесь можно перемещать выбранные ноты на разные голоса. Команда активна только в полифоническом режиме.
Move to Staff — перенести выбранные ноты на другой нотный стан, команда активна, если для редактирования в редакторе Score Editor одновременно выбраны части нескольких треков.
Move to String — переместить выбранные ноты на другую струну. Команда активна, если для нотного стана выбран режим табулатур.
 

Меню Pool. Работа с пулом.

Import Medium —импорт звукового или видео файла;
Import Audio CD — импортировать звук с треков аудио CD.
Import Pool — загрузить состояние пула из файла;
Export Pool — сохранить состояние пула в файл;
Find Missing Files — найти файлы, на которые ссылаются клипы со статусом "?";
Remove Missing Files — удаление из пула клипов со статусом "?";
Reconstruct — восстановить потерянный файл по истории его редактирования (только в случае, если файл имеет статус "Reconstructible");
Convert Files — конвертировать формат файла;
Conform Files — изменить формат файлов в соответствии с форматом, принятым в данном проекте;
Create Folder — создать вложенную папку;
Empty Trash — очистить мусорную корзину;
Remove Unused Media — удаление из пула неиспользуемых в проекте клипов;
Prepare Archive — подготовить проект к архивации (все внешние файлы копируются в папку проекта);
Set Pool Record Folder — задать папку для хранения записываемых файлов;
Minimize File — выгрузить из памяти не используемых в проекте фрагментов для мимнимизации занимаемого программой размера оперативной памяти;
Update Origin — обновление параметров Origin Time в соответствии с текущим расположением сообщений в проекте;
New Version — создание новой версии клипа;
Insert into Project > At Cursor — извлечь из указанного клипа аудио или видеоданные и вставить в проект начиная с позиции курсора;
Insert into Project > At Origin — вставить в проект аудиоданные или видеоданные в позицию Origin Time;
Select In Project — выделить в проекте блоки данных, в которых используются файлы из пула;
Find In Pool — поиск файлов в пуле.
Раздел: Уроки Cubase | Обсудить на форуме
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!