|
 |
Уроки и описания |
 |
Методы синтеза звуков. Синтезаторы и сэмплеры
Методы синтеза звуков. Синтезаторы и сэмплеры
Начало относительно широкого использования возможностей электротехники (а в дальнейшем и электроники) в музыке относится к середине 30-х годов XX века. В этот период Л. Хаммонд запатентовал электрический орган, представлявший собой набор электромеханических генераторов, каждый из которых вырабатывал колебания с частотой, соответствующей частоте одной из нот. Для исполнителя же, в конечном счете, самым важным в этом инструменте было то, что управление органом Хаммонда осуществлялось с помощью привычной органной клавиатуры. В те времена от такого электрического инструмента требовалось, в основном, чтобы его звучание было максимально похоже на звучание старшего брата — духового органа. |
Раздел: Уроки Cubase | Обсудить на форуме
|
|
 |
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам! |
 |
|
|