link1309 link1310 link1311 link1312 link1313 link1314 link1315 link1316 link1317 link1318 link1319 link1320 link1321 link1322 link1323 link1324 link1325 link1326 link1327 link1328 link1329 link1330 link1331 link1332 link1333 link1334 link1335 link1336 link1337 link1338 link1339 link1340 link1341 link1342 link1343 link1344 link1345 link1346 link1347 link1348 link1349 link1350 link1351 link1352 link1353 link1354 link1355 link1356 link1357 link1358 link1359 link1360 link1361 link1362 link1363 link1364 link1365 link1366 link1367 link1368 link1369 link1370 link1371 link1372 link1373 link1374 link1375 link1376 link1377 link1378 link1379 link1380 link1381 link1382 link1383 link1384 link1385 link1386 link1387 link1388 link1389 link1390 link1391 link1392 link1393 link1394 link1395 link1396 link1397 link1398 link1399 link1400 link1401 link1402 link1403 link1404 link1405 link1406 link1407 link1408 link1409 link1410 link1411 link1412 link1413 link1414 link1415 link1416 link1417 link1418 link1419 link1420 link1421 link1422 link1423 link1424 link1425 link1426 link1427
Cubase
Меню сайта
Разделы
 Уроки и описания
Главная » Учебник Cubase

Секция Sends

Секция Sends

Основным назначением секции Sends (посылы) является обеспечение подключения MlDI-эффектов параллельного действия (рис. 4.13).

Рис. 4.13. Инспектор (секция Sends)
Эффекты параллельного действия подключаются к треку независимо друг от друга. На вход каждого из эффектов посылаются данные непосредственно с трека. После обработки данные поступают на указанный выходной порт, который может отличаться от выходного порта трека.
В Cubase SX к каждому из MIDI-треков вы можете подключить до четырех эффектов параллельного действия. Каждому из эффектов соответствует своя ячейка секции Sends, состоящая из нескольких раскрывающихся списков и кнопок. По умолчанию эффекты не подключены ни к одной из ячеек, чему соответствует надпись No Effect. Подключение эффектов осуществляется точно так же, как и в секции Inserts: выбором названия эффекта из списка. После подключения эффекта следует задать выходной порт, которому будут адресоваться обработанные данные. По умолчанию вместо названий выходных портов фигурируют надписи Not Connected (нет соединения). Кроме порта можно задать номер MIDI-канала, по которому будут передаваться данные. По умолчанию для всех эффектов выбран канал 1. В списке для выбора номера MIDI-канала кроме номеров от 1 до 16 присутствует еще и элемент ANY (любой). Выбор этого элемента означает, что после обработки эффектом MIDI-данные будут передаваться по тому же каналу, что задан для данного MIDI-трека. В каждой из ячеек секции Sends имеются следующие кнопки: — включение/выключение посыла;
— отображение/скрытие параметров эффекта в секции Sends или вызов окна эффекта;
— переключение Pre/Post.
Обратите внимание на то, что кнопка служит для включения/выключения именно посыла, а не эффекта. Дело в том, что, как мы уже говорили, обеспечение подключения MIDI-эффектов параллельного действия является основным назначением секции Sends. Но это назначение не является единственным. Вы можете использовать посылы и без подключения каких-либо эффектов. Ведь с помощью посылов вы можете направлять копию потока MIDI-данных, поступающих с трека, на любой MIDI-канал любого выходного порта. Эту особенность можно использовать для создания сложных тембров, когда одни и те же ноты передаются разным синтезаторам. Само собой разумеется, что направлять информацию можно не только на порты, которые физически присутствуют в системе, но и на порты виртуальных синтезаторов VSTi, задействованных в конкретном проекте.

Раздел: Уроки Cubase | Обсудить на форуме
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!