link1904 link1905 link1906 link1907 link1908 link1909 link1910 link1911 link1912 link1913 link1914 link1915 link1916 link1917 link1918 link1919 link1920 link1921 link1922 link1923 link1924 link1925 link1926 link1927 link1928 link1929 link1930 link1931 link1932 link1933 link1934 link1935 link1936 link1937 link1938 link1939 link1940 link1941 link1942 link1943 link1944 link1945 link1946 link1947 link1948 link1949 link1950 link1951 link1952 link1953 link1954 link1955 link1956 link1957 link1958 link1959 link1960 link1961 link1962 link1963 link1964 link1965 link1966 link1967 link1968 link1969 link1970 link1971 link1972 link1973 link1974 link1975 link1976 link1977 link1978 link1979 link1980 link1981 link1982 link1983 link1984 link1985 link1986 link1987 link1988 link1989 link1990 link1991 link1992 link1993 link1994 link1995 link1996 link1997 link1998 link1999 link2000 link2001 link2002 link2003 link2004 link2005 link2006 link2007 link2008 link2009 link2010 link2011 link2012 link2013 link2014 link2015 link2016 link2017 link2018 link2019 link2020 link2021 link2022
Cubase
Меню сайта
Разделы
 Уроки и описания
Главная » Учебник Cubase

Склеивание, заполнение пауз

Склеивание, заполнение пауз

Склеить несколько объектов в один достаточно просто. Делается это с помощью инструмента (Glue), расположенного на панели инструментов окна проекта. Вы просто щелкаете на нужной части или по аудиосообщению, и данный объект сливается со следующим за ним на треке объектом. Причем совершенно неважно, на каком расстоянии друг от друга расположены склеиваемые объекты.

Рис. 4.44. Склеивание двух объектов
Склеивание проиллюстрировано рис. 4.44, а, б. Следует сделать замечание относительно склеивания аудиосообщений. Дело в том, что как такового склеивания аудиосообщений не происходит. В результате "склеивания" аудиосообщения объединяются в одну часть, но по своей сути остаются разными сообщениями. Если вы захотите их объединить в одно сообщение, то следует их выделить (достаточно выделить часть, в которой они находятся) и воспользоваться командой главного меню Audio> Bounce Selection. Но прибегать к данной команде стоит лишь в том случае, когда это действительно необходимо. Данная команда относится к категории разрушающего редактирования. На основании выделенных аудиосообщений рассчитывается новое сообщение, которое заменяет собою исходные. При этом учитываются все атрибуты исходных сообщений (амплитудная огибающая, метки начала и окончания сообщения и др.). Перед заменой аудиосообщений на вновь рассчитанное будет выдано соответствующее предупреждение, и вы можете отказаться от своей затеи.
В данном разделе стоит упомянуть еще об одной интересной команде Cubase SX, позволяющей заполнять паузы между аудиосообщениями. Команда вызывается из главного меню Audio> Close Gaps (аналогичная команда имеется и в контекстном меню аудиосообщений) и работает применительно к выделенному сообщению, за которым следует пауза. Допустим, у нас имеется два аудиосообщения, расположенные так, как показано на рис. 4.44, а. С помощью упомянутой команды можно было бы заполнить пустое пространство между ними за счет растяжения левого сообщения. Правда, в данном случае применять ее нет смысла, но при использовании лупов и грувов (см. главу 12) она бывает незаменимой.

Раздел: Уроки Cubase | Обсудить на форуме
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!