Cubase

Основы и тонкости макияжа

Меню сайта
Разделы
 Уроки и описания
Главная » Учебник Cubase

Noise Gate

Noise Gate

Командой Audio> Process> Noise Gate открывается окно Noise Gate, представленное на рис. 12.23.

Рис. 12.23. Окно Noise Gate
Суть обработки заключается в том, что программа просматривает выделенные аудиоданные, находит те из них, уровень которых не превышает заданного порога, и заменяет их тишиной. Фактически здесь реализован виртуальный гейт (см. разд. 1.10.2). В окне можно выбрать следующие параметры гейта:

* Threshold — порог срабатывания гейта;
* Attack Time — время, которое требуется для гейта, чтобы открыться полностью после того, как уровень звукового сигнала превысит пороговый уровень;
* Min. Opening Time — минимальное время, в течение которого уровень звукового сигнала должен оставаться выше порога для того, чтобы гейт оставался открытым;
* Release Time — время, которое требуется для гейта, чтобы закрыться полностью после того, как уровень звукового сигнала станет ниже порогового уровня.

Если установлен флажок Linked Channels, то гейт открывается только в том случае, когда порог будет одновременно превышен уровнями сигналов и левого, и правого каналов.
Кнопкой More открывается дополнительная секция окна (рис. 12.24).

Рис. 12.24. Расширенный вариант окна Noise Gate
Регулятором Dry/Wet mix устанавливается соотношение между уровнями исходного и обработанного сигналов в итоговом миксе.
Флажком Pre-CrossFade включается кроссфейд в начале обрабатываемого фрагмента аудиоданных, а соответствующим слайдером регулируется время кроссфейда. Флажок и слайдер Post-CrossFade обеспечивают кроссфейд в конце обрабатываемого фрагмента аудиоданных.
Нажав кнопку Preview, можно предварительно прослушать звучание, которое приобретут аудиоданные после обработки.
Для того чтобы программа приступила к выполнению обработки, следует нажать кнопку Process.
Аналогичные элементы имеются и в других окнах. В следующих разделах мы их описывать больше не будем.

Раздел: Уроки Cubase | Обсудить на форуме
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!