Итак,
объект Audio Event имеет пять манипуляторов
Для того чтобы манипуляторы стали видимыми, объект необходимо выделить щелчком
мыши. Рассмотрим их функции.
Манипуляторы с номерами 1, 2 служат для изменения границ объекта: Event Start и Event
End. Курсор мыши видоизменяется при его наведении на манипулятор.
Манипуляторы аудиообъекта
Если
при этом нажать и удерживать левую кнопку мыши, то рядом с манипулятором
появится надпись, содержащая информацию о координате границы и длине объекта При перетаскивании манипулятора надпись отражает его текущую
позицию.
Примечание
Информация этого раздела относится к версии Nuendo 1.53.
Манипуляторы
с номерами 3, 4 управляют линиями плавного изменения громкости Fade In и Fade Out.
Эта операция не является полностью виртуальной и выполняется деструктивно — с
созданием новой копии части звукового файла и переназначением ссылки. Длина
части звукового файла равна длине линии Fade. Данная операция не затрагивает
глобальную ссылку Audio Clip, поэтому разные копии Audio Events могут иметь
независимые линии Fade.
Физические деструктивно обработанные копии оригинального звукового файла
располагаются в папке Fades папки проекта.
Примечание
Такое решение позволяет существенно сэкономить вычислительные ресурсы.
При
перетаскивании манипулятора 3 или 4
отображается надпись, содержащая текущую координату манипулятора и длину линии
Fade
При
редактировании Fade
соответственно изменяется имидж звукового файла. Это позволяет оценить
изменения по внешнему виду.
Манипулятор с номером 5 нужен для виртуального изменения громкости объекта.
Изменение громкости объекта
Если
перетаскивать этот манипулятор, то на экране отображается текущий уровень
громкости и глубина изменения (diff.) в дБ относительно предыдущего
уровня. Имидж звуковой волны также обновляется, давая возможность визуальной
оценки. |