Копирование
Самый простой способ копирования — это перетаскивание объекта (или выделенной
группы) с нажатой клавишей <Alt> инструментом Object
Selection.
Остальные методы копирования связаны с командами меню Edit.
Duplicate (комбинация клавиш <Ctrl>+<D>) — дублирование
выделенного объекта или группы.
При этом копия объекта располагается сразу после оригинала, стыкуясь с его
границей. При дублировании группы копия сохраняет взаимное расположение
объектов. На рис. 2.98 изображен пример дублирования группы. Цифрами обозначены
первый и последний (четвертый) объекты группы. Копия группы расположилась таким
образом, что копия первого объекта (1 сору) граничит с последним объектом
оригинала (4).
Дублирование группы объектов
Repeat (комбинация клавиш <Ctrl>+<K>) — функция
многократного дублирования. Основное ее отличие от функции дублирования Duplicate заключается в возможности задать
конкретное число копий. Количество копий устанавливается в диалоговом окне Repeat
Events в
поле Count.
Окно Repeat Events
Shared Copies
Флажок Shared Copies устанавливает режим дублирования с созданием общих копий.
Это имеет значение для Audio Part и MIDI Part. Для объектов Audio Event
состояние флажка Shared Copies не имеет значения, т. к. все копии объектов
всегда являются общими копиями из-за одинаковой внутренней ссылки на Audio
Clip. Результаты редактирования содержимого одной общей копии автоматически
применяются ко всем остальным копиям. Общая копия помечается буквой S (Shared).
Для отдельного деструктивного редактирования копии объекта Audio Event
необходимо предварительно воспользоваться командой меню Edit | Convert to Real
Copy (преобразовать в физическую копию). Тогда в окне Pool будет создана копия
аудиоклипа.
Fill Loop — команда дублирования объектов с созданием циклической
последовательности между локаторами L и R , причем последняя копия автоматически обрезается по
позиции правого локатора — R.
Создание цикла между локаторами
Кроме
специфических методов копирования, рассмотренных выше, можно пользоваться
традиционными: Cut, Copy и Paste, представленными одноименными командами меню Edit. Команда Paste
выполняет операцию вставки объекта Audio Event таким образом, чтобы точка
синхронизации Sync Point
совпадала с текущей позицией курсора мультитрека. Специальная команда Paste at Origin осуществляет вставку объекта в оригинальную
позицию, т. е. ту, в которой он был до операций Cut или Сору.
|