Деструктивная
обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
Мы
уже отмечали выше, что деструктивное редактирование обеспечивает теоретически
неограниченное качество обработки звука на компьютере. Действительно, в этом
случае производительность уже не играет столь большой роли. Определяющим
становится качество алгоритма. Оптимизированные 64-битные алгоритмы модуля
iZotope Ozone как раз и разработаны с целью достижения максимального качества,
а не комфортной работы на медленных машинах. Поэтому имеет смысл побороться за
качество не только на этапе мастеринга, но и на уровне обработки объектов во
время сведения.
Внутренние модули iZotope Ozone можно использовать по отдельности и совместно в
разных сочетаниях. Например, модуль Multiband Harmonic
Exciter вдохнет настоящую жизнь в тускло звучащие треки с записью
акустических инструментов. Также можно поэкспериментировать с обработкой
эксайтером файлов-импульсов для процесса Acoustic Stamp.
Сочетание Mastering Reverb + Multiband Dynamics + Multiband
Harmonic Exciter произведет чудеса при обработке вокального трека.
"Теплый", "ламповый" эквалайзер Paragraphic
Equalizer, совмещенный с анализатором спектра, обеспечит точную и
качественную эквализацию объектов.
Микс, сделанный в Nuendo по такой технологии, меньше всего напоминает о
"цифре", тем более о плоском компьютерном звучании.
При Loop-конструировании иногда используется предварительная обработка сэмплов
в программе T-RackS 24. Это делается для того, чтобы добиться яркого, сочного,
"лампового" звучания итогового микса. Nuendo в сочетании с модулем
iZotope Ozone избавляет от необходимости вообще использовать T-RackS 24, т. к.
по нашему мнению возможности и качество алгоритмов iZotope Ozone значительно
выше, и вся обработка ведется в одной мультитрековой
программе. А это немаловажный фактор, потому что предварительная
обработка сэмплов не должна вестись вслепую, нужно проверять их взаимную
сочетаемость. |