| 
| dubase | Дата: Пятница, 13.05.2016, 23:47 | Сообщение #1 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 4 | Подскажите пожалуйста: 
 записываю на аудиодоржку кусок секвенции с эфектом дилей. Получается аудиофайл с хвостом, от дилея. Хочу этот кусок размножить. strg+D получается второй кусок. Сдвигаю их внахлёст. Первый кусок играет пока не начинается второй. То есть хвост первого уже не звучит.
 
 Тоесть аудиодорожка не хочет миксовать хвост первого куска и начало второго. Приходится создавать вторую аудиодорожку для второго куска, чтобы хвост первого куска звучал вместе с началом второго.
 
 В студио уан аудиофайлы миксируются на одной дорожке. А на кубейсе нет? Или в настройках есть что нибудь для этого?
 |  |
 | 
| 
| Zmy | Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:24 | Сообщение #2 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2 | На аудиотреке одновременно может воспроизводиться только одно аудиособытие. Да и бесмысленно. Зачем? В чём проблема, чтобы создать новый аудиотрек?
 С любой маршрутизацией входов/выходов, с любыми инсертными плагинами, с любыми настройками эквалайзеров, с любыми посылами на FX-каналы и групповые каналы.
 Приоритет при выключенном Lane Display такой:
 Всегда играет клип, который распологается на дорожке сверху.
 При включённом Lane Display:
 Всегда играет самый нижний клип.
 В Parte действуют те же самые правила.
 
 Итак, как только бегунок доходит до приоритетного события, все остальные события на этом треке выключаются, и начинает воспроизводиться приоритетное аудиособытие.
 
 Также можно смешать аудио в памяти. Для этого надо скопировать нужный диапазон (Range) в сампле редакторе, выделить любое аудиособытие и вызвать команду Audio/Process/Merge Clipboard.
 
 
 Сообщение отредактировал Zmy — Четверг, 13.10.2016, 15:45 |  |
 | 
| 
| Dagus | Дата: Четверг, 24.08.2017, 23:26 | Сообщение #3 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 20 | выделяешь, копируешь и вставляешь в нужный промежуток. |  |
 |