Cubase
Меню сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
 
Форум » Cubase » Работа в программе » Сведение ударных для "чайника" 
Сведение ударных для "чайника"
fellisДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:55 | Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Добрый день.

Сначала немного предыстории… У каждой любительской рок-группы наступает момент для фиксирования своего творчества посредством записи. В период кризиса средства на профессиональную запись сильно ограничены, поэтому решили взять оборудование у знакомых и обойтись своими силами. После создания пилота приступили к записи ударных. Первый день ушел на установку и отстройку микрофонов (набор sound king: бочка, снэр, альт, том, хай-хет, овер-хет), на следующий день записали под пилот партии ударных на несколько композиций. В качестве многоканальной звуковой карты был выбран TASCAM US-1641. Программное обеспечение: Cubase 5.

Перед записью баса обнаружилась некоторая неровность записанного материала. Поэтому было принято решение дальнейшую запись инструментов отложить до придания трекам ударных необходимого качества. В связи с этим возникли вопрос: как это наиболее оптимально сделать в среде cubase? Расположить микрофоны так, чтобы каждый из них снимал сигнал только с предназначенного для него участка не удалось. При наложении на трек одного из записанных барабанов Gate, "мусор" других ударных уходит, но все еще слышен.

Для начала я попробовал поиграться с бочкой, разрезав ее на отдельные бочки (с помощью инструмента ножницы) и удалив "мусор" других барабанов. Затем подвинул криво сыгранные бочки на необходимые доли. Каждую бочку, которая заметно отличалась по динамике от среднего значения я вручную нормализовал до нужного значения. Времени на выравнивание бочки ушло изрядно. После выполнения данной операции в местах разреза стали слышны едва заметные шелчки, хотя опция Snap to Zero Crossing включена. после того, как я довольно длительное время поигрался с настройками Auto Fades Settings шелчки стали заметно тише, но полностью их исключить не удалось.

С Альтом и Томом было значительно проще — за композицию они практически не использовались, поэтому работа ножницами была заметно короче.

После проведения данных операций, отзвуки бочки в микрофонах для "железа" перестали совпадать с подвинутыми бочками . В результате бочка звучит нечетко. Работать с ножницами на треках хета и оверхета значительно сложнее чем с бочкой.

Вопрос — если ли какие-то более правильные и быстрые способы выравнивания записи живых ударных? Т.е. как можно быстро привести ударные в нормальный вид. Семплированные ударные не походят.

shevashoesДата: Вторник, 17.08.2010, 14:58 | Сообщение #2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
для записи барабанов в первую очередь нужни барабани найлутшево качества если таких нету либо взять на прокат либо воспользоватся EZ DRAMER качество хорошое и проще на много
CyberDJДата: Пятница, 10.09.2010, 00:53 | Сообщение #3
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Офигеть можно!!! Напрашивается вывод: Сыграть партию на сэмлере, а барабанщика уволить, Ха-Ха! Нет конечно самый лучший вариант в таком случае — это Электронная установка подороже, сэмплер NI Kontakt 4 И библиотека "Ocean Way Drums Gold" (на RuTrecker-е лежит). Если такие сэмплированные не подходят, то для Вас барабаны еще не изобрели!!! tongue
Форум » Cubase » Работа в программе » Сведение ударных для "чайника" 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам!