|
ADDICTIVE DRUMS с микрофоном
|
drummer666 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:14 | Сообщение #1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Всем привет. Сразу скажу,что я новичек в кубике:) Вопрос: как можно,используя микрофон(в моём случае у меня микрофон приставлен к пэду(обычному)),сделать так,чтобы из компьютера выходил звук малого барабана в cubase, используя Addictive Drums?
Вот пример видео такого: https://www.youtube.com/watch?v=7FLv_xBMOvo&feature=player_embedded#!
И в нём вроде бы миди-преобразователя никакого))
Опишите порядок подключений,пожалуйста,если такое возможно. Спасибо
|
|
|
|
Shurygin87 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение #2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
| Ну очень интересно…
Какой-то миди преобразователь по любому должен быть, если не в виде отдельной коробочки, то тогда внутри программы…
Плюс ко всему, это дело все отстроено должно быть, чтобы у тебя звук барабана игрался только от ударов палочками, а не от того, что кто-нибудь в ладоши хлопает или орет что-нибудь или просто шум с улицы.... Плюс еще вопрос о том встанет, с какой частотой можно бить… Может ты дробь барабанную заиграешь, а это дело расценит все это как один длинный звук и выдаст всего один удар…
Короче — танец с бубном все это… А пацан на видео — просто какой-то большой энтузиаст…
В любом случае: преобразовать аудио в миди как-то нужно. В пятом кубе можно как-то аудио сигнал в миди перегнать ( с определенной погрешностью, понятное дело). Но вот в реальном времени можно ли? Даже если можно, тогда надо Addictive Drums отстраивать, чтобы именно на эту ноту срабатывал именно этот барабан.... Короче, целая песня…
Итог: Советую не заморачиваться…
|
|
| |
Metaller | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:24 | Сообщение #3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
| …игрался с подключением микрофона на вход "Alesis Trigger I/O"…хлопотно отстраивать уровни чутья и отсечки…в общем геморно это даже при наличии преобразователя. как сделать живьём — не знаю, но запись ударных по раздельным инструментам (когда каждый барабан прописан на свой трек и не ловит чужие барабаны, что собственно говоря доступно только если писать за проход по одному барабану)"замидить" можно путём вытаскивания грува из трека либо используя плагин-триггер, название сейчас не помню, да поможет табе гугл… вспомню — допишу.
|
|
| |
Metaller | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:32 | Сообщение #4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
| …блин… сходил по твоей ссылке — твой вопрос содержит ответ, драммагог это!
но только по одному барабану снимать нужно, либо по пьезосъёмнику в каждый пэд тренировочной установки, потом в дибоксы и в многоканальную звуковуху, т.е. основное требование чтобы в каждом канале был один барабан, а при съёме акустической устанвки целиком этого добиться нереально… но твой вопрос был про один только рабочий, так что нет проблем, ставь драммагог и всё.
|
|
| |
wazlaw | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:58 | Сообщение #5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
| Как по мне, так показалось больше похожим на монтаж. Не заметил движений левой ноги при открытии хета. Чем он его открывал? И затишье хета было замечено несоответственным ударам.
Но подобная идея меня раньше волновала. И единственное к чему я пришёл, это MIDI-конвертор. То есть audio в MIDI.
|
|
| |
Metaller | Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:10 | Сообщение #6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
| там отределение открыт/закрыт по силе удара. всё работает, проверено. единственное требование — каждый микрофон/трек должен слышать только один "барабан". для живой игры нужна многоканальная звуковуха с глухими пэдами, чтобы микрофон слышал только свой. но триггерный модуль всёже лучше… позволяет экономить входы звуковухи, ибо на одну только ударку нужно минимум восемь каналов… а другие инструменты? только последовательная запись, либо более чем 8и входовый интерфейс....если есть куча денег на него, то можно найти червонец на что-нибудь типа Alesis Trigger I/O ну или хоть Korg nano pad за два рубля....
|
|
|
|
Cubase.su © 2008–. Все права на треки принадлежат их авторам! |
|
|